Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 19 июля 2021 г.

ТО хотят пустить по «жесткому пути»
321 просмотр

Совет федерации раскритиковал идею сделать техосмотр добровольным и предложил ужесточить действующие правила. Комитет по экономической политике выступил против идеи ГИБДД отменить обязательный ТО для личных автомобилей и мотоциклов. Кроме того, сенаторы предложили обязать водителей возить с собой диагностическую карту и предъявлять ее инспекторам. За отсутствие документа будет грозить штраф в 2 тыс. руб. МВД на прошлой неделе предложило снизить транспортный налог и стоимость полиса за добровольное прохождение техосмотра. Обязательный ТО для владельцев легковых машин и мотоциклов предлагают вовсе отменить.

Так нужен ли такой документ россиянам? Вице-президент Национального автомобильного союза и член общественного совета ГУВД Москвы Антон Шапарин уверен, что отменить его сейчас невозможно, поэтому предложение Совета федерации выглядит более реалистичным: «К глубокому сожалению, вариант, который предлагает МВД, просто невыполним. Предполагается сохранить техосмотр для автобусов, такси, грузовиков, причем для пассажирского транспорта он должен проходить раз в полгода. Но если отменить массовый техосмотр для всех, то пункты ТО по всей стране закроются, и где автобусы будут проходить проверки — лично для меня большая загадка.

Кроме того, я очень сомневаюсь, что Министерство финансов даст какие бы то ни было скидки на транспортный налог, что хоть одна страховая компания снизит плату для так называемых добросовестных водителей. Я не уверен, что если ввести добровольную систему, то мы сохраним тарифы ОСАГО на нынешнем уровне. Страховые компании сразу же скажут, что мы не знаем степень риска транспортных средств, мы будем считать его максимальным и требовать повышения тарифов.

Что же касается предложений Совета федерации, то они тоже сталкиваются с большими сложностями.

Дело в том, что, во-первых, из-за непоследовательности государственной политики, во-вторых, из-за отсутствия стимулов инвесторов, которые готовы были бы вложить 10 млн руб. в пункт технического осмотра, в России тотально не хватает таких мест.

Более того, за это лето их количество еще и сократилось: весной было 5 тыс. пунктов технического осмотра — на всю страну этогонедостаточно даже в миллионнике. К глубокому сожалению, в октябре, когда закончится мораторий на действие диагностических карт, мы увидим полноценный кризис в этой сфере.

Штраф за отсутствие диагностических карт в размере 2 тыс. руб. уже введен поправками в КоАП. Просто он будет действовать с 1 марта 2022 года. Ничего нового в данном случае Совет федерации, конечно, не предлагает, он просто обозначает понятную позицию — чтобы на дорогах были безопасные автомобили и это подтверждалось. Все рассказы про то, что из-за плохого технического состояния мало аварий, сами же чиновники в ГИБДД признают не очень жизнеспособными. При ДТП никто особенно экспертизу не проводит, и мы достоверно не знаем, в чем причина аварии. Если бы проводили, то мы увидели бы, что каждое четвертое ДТП произошло с серьезным влиянием технического состояния автомобилей. Подход ГИБДД мне кажется абсолютно нежизнеспособным».

Вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что поступающие в правительство предложения изучаются комиссией по безопасности движения. Окончательное решение будет опубликовано в ближайшее время, заверил он: «Мы все понимаем, что техосмотр все покупают, и реально туда никто не ездит. Но это не такое простое решение — отменил и все». Тем временем большинство автомобилистов поддерживают идею МВД об отмене этой процедуры для легковых автомобилей и мотоциклов, отмечает руководитель движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов:

«Сейчас лобби операторов технического осмотра — это именно те организации, которые продают диагностические карты в интернете. Их покупают 60% водителей. Конечно, они видят, что денежный поток в случае, если технический осмотр станет добровольным, в общем-то, довольно серьезно иссякнет. Тем не менее инициатива МВД поддерживается подавляющим большинством автовладельцев.

По нашим опросам, 85% водителей согласны с инициативами МВД и считают их наиболее правильными и соответствующими логике и здравому смыслу.

Согласно правилам дорожного движения, водитель обязан проверять техническое состояние автомобиля не раз в год, а каждый раз убеждаться перед поездкой в том, что у него работают тормоза и другие важные узлы и агрегаторы. Ежегодная проверка на непонятных станциях технического осмотра, конечно, не имеет никакого отношения к безопасности дорожного движения, к исправности автомобиля. В этом случае, по сути, есть лишь одна цель — дополнительный денежный налог на автовладельцев. Сейчас за эти средства идет борьба не на жизнь, а на смерть».

Пока по поводу ТО принято одно решение: со следующего года получить полис ОСАГО можно будет без прохождения процедуры. Такой закон в начале июля подписал президент Владимир Путин.

Анна НИКИТИНА


  Вся пресса за 19 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт